Ответы на частые вопросы
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос - можете задать его через форму справа.
Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Территориально мы работаем с клиентами из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Перед началом работы мы заключаем договор о поставке, для чего просим клиентов иметь в первый свой визит с собой свидетельство о государственной регистрации и реквизиты организации, а при необходимости также доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара и паспорт.
При дистанционной работе заключаем договор по факсу, для чего нужны Ваши реквизиты, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу, а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками.
При работе с иностранными юридическими лицами все действия производятся в соответствии с законодательными нормами РФ, регулирующими внешне-экономическую деятельность.
При отправке транспортной компанией минимальная сумма заказа составляет 40 000 рублей.
Если Вы самостоятельно забираете товар с нашего склада - минимальный объем отгрузки 1 (одна) упаковка.
Форма оплаты любая из двух существующих - безналичная или наличная.
Обязательно необходимо помнить, что при наличной форме оплаты максимальная сумма платежа не может превышать в соответствии с законом 100.000 рублей от одного клиента в день по одной сделке.
По общим правилам - заявка от клиента обрабатывается в течении максимум 2-х часов.
Через 2 часа Вы уже можете получить счет для оплаты на те товары по Вашей заявке, которые имеются в наличии.
Заявки, поступившие после 16.00 текущего рабочего дня обрабатываются до 10.00 утра следующего рабочего дня.
По согласованию с Вами (при необходимости) и отсутствии срочности для клиента мы принимаем меры к исполнению оставшейся невыполненной части заказа.
Есть еще вопросы? Свяжитесь с нами по телефонам +7 (87937) 5-81-91, +7 (928)267-32-11 либо через форму обратной связи и получите квалифицированный ответ.